четверг, 19 марта 2015 г.

Скажи мне, что внутри, и я скажу, кто ты...

Этими словами в голове заканчивался мой тридцать первый год. Наверное, всегда есть что-то, что понятно только одному человеку - тебе, и только для тебя это значит нечто важное. Благодаря скрапбукингу я научилась выражать свои эмоции, ощущения и мысли. Я сохраняю нечто особенное, пусть и не ощутимое физически. Это позволяет мне не забывать и не терять это...
Такая страничка о том, что внутри.






(до 7 апреля)

В Блоге "Savushka Scrap" в задании "Mixed Media" 

В тематическом задании "О себе любимой" от блога СкрапМагия 


В блоге Мемуариса очень вдохновляющий "Техничный понедельник" про мои любимые спреи)) Моя работа буквально пропитана спреями))









5 комментариев:

  1. Классная работа !Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка! Яркая, выразительная!
    Спасибо что с блогом СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить