пятница, 20 марта 2015 г.

Большой альбом про 10 лет вместе

Еще осенью я сделала такой большой альбом, про целую эпоху двух людей вместе. Именно так я считаю, 10 лет вместе - не шутка:) Но, честно говоря, обработка фотографий это не то, что я люблю больше всего на свете... поэтому как-то не доходили руки, а кроме того, я просто не знаю, как фотографировать огромные альбомы...это ж надо пол-комнаты и хороший свет...)) В итоге вот. Фотографии альбома мне не очень нравятся, но сам альбом по-моему вышел суперским. Я делала его в очень сжатые сроки, вместилось в около 100 фотографий, куча конвертиков, открывашек и секретиков))
Так и представляю, как через 20 лет этот альбом достают с верхней полки антресоли и пересматривают))))
Дальше много фото:


 












































Комментариев нет:

Отправить комментарий