четверг, 28 июня 2012 г.

я в TOP, витаю в облаках :)



В блоге Ilovescrap страртовало классное задание, и я сделала пару работ на тему в качестве приглашенного дизайнера, суть задания-сделать любую работу, где будут присутствовать облака в любом виде. Эти фотографии Алинки на страничке мне очень нравятся, она на них такая разная, и смешная, и кокетливая, и серьезная. И это с разницей и несколько секунд:) Лапочка моя....
Ещё я обнаружила, что моя страничка с семьей  оказалась в TOP-3 в блоге Сокровищница идей , очень приятно, естественно) Уезжали на неделю в гости, вообще не скрапила, соскучилась жутко, не терпится что-то поделать, но руки никак не дойдут, привожу в порядок дом и мысли:)
Желаю вам, чтоб у вас всегда оставалось время на скрапбукинг, даже если очень много других дел:)





























Комментариев нет:

Отправить комментарий