пятница, 29 июня 2012 г.

альбом про нас

Наконец появилась возможность сфоткать альбом, лень покинула меня и я решила по-шустрому устроить ему фотосет. Все странички подробно можно посмотреть в ранее опубликованных постах, а тут просто развороты и обложечка. Лично я обложкой очень довольна. Альбом в этот раз решила не сажать на кольца, плохо он смотрелся с ними, и не использовала классические ленты для завязок, а скрепила его резиновым кружевом(это такая справа полоска вертикальная). Обложку немного пыталась состарить золотым глиммер-мистом, но ткань как-то не поддалась, всё впитала, и не очень видно мои старания:) Внутри сделала большой карман из розового фатина, чтоб можно было положить фотки ещё какие-нибудь.











Спасибо, что заглядываете, удачного всем дня!



7 комментариев:

  1. Такой нежный, такой мягкий...класссс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оо, одним прекрасным альбомов в твоей коллекции стало больше!) очень нежно получилось, детальки на обложке такие приятные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, обложка мне тоже очень нравится:) такая какая-то не моя как будто)

      Удалить
  3. Маш, здорово получилось!!! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо, нежненько мне нравится очень)

      Удалить
  4. потрясающий!! такой же светлый как вы!! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночек, спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить